Главная Оплата и доставка Контакты Подбор по авто
Фильтр
Фильтр по цене:
Обогрев топливного фильтра

Обогрев топливного фильтра

На странице:
Сортировка:
Гибкий нагреватель масла "Теплый пуск" 12V
Гибкий нагреватель "Теплый пуск" предназначен для предпускового подогрева масла через отве..
90 грн Без НДС: 90 грн
На основе 0 отзывов.
Подогрев фильтра топливного  24V
Обогреватель масляных фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей 24 Вольт Технические..
130 грн Без НДС: 130 грн
На основе 0 отзывов.
Подогрев фильтра топливного 12V
Обогреватель масляных фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей 12 Вольт Используется ..
130 грн Без НДС: 130 грн
На основе 0 отзывов.

Бандажный подогреватель дизельного топлива – устройство, предназначенное для предпускового подогрева фильтра тонкой очистки. Используется при температурном диапазоне воздуха от -40 до +5°С. Цель его установки – обеспечение пропускной способности узла фильтрации посредством снижения топливной вязкости и растворения нефтяных парафиновых взвесей, образованных низкими температурами.

Подогрев топливного фильтра: эффективность

Производимый подогрев фильтра до 120 градусов (температура, максимально требуемая для нагрева топливной массы) гарантировано предупреждает образование парафинов. Изделие при необходимости комплектуется таймером, что обеспечивает его своевременное выключение в режиме «автомат» спустя 10 минут с момента запуска.

Включать бандажный предпусковой подогреватель рекомендуется в случае, когда температура внешней среды опускается ниже +5°С. В зависимости от внешней температуры предпусковой подогрев фильтра от аккумулятора проводиться около 5-10 минут. Однако при работающем генераторе подогреватель может быть влючен и в постоянном режиме.

Подогреватель дизельного топлива: актуальность

Подогрев топливного фильтра особо необходим для летних сортов топлива, ведь повышение их вязкости происходит уже при +3°С, что приводит к увеличению топливного расхода, а за счет некачественного распыла снижается и сама мощность. В свою очередь при отметке температуры окружающей среды 5-7°С со знаком минус происходит выпадение парафиновых кристаллов, а на границе температур начиная от значения -12°С и до -14°С топливная составляющая вовсе теряет способность к фильтрации и парафинируется.

По аналогии в зимних топливных сортах происходят такие же процессы, но только при более низких температурных режимах. Поэтому задачей подогрева топливного фильтра – является стабильная транспортировка топлива по всей системной магистрали. Однако ее осуществление возможно лишь в случае полной проходимости фильтрующих элементов, что в настоящее время удается достичь при помощи монтажа бандажного подогревателя на топливный фильтр. Изделие устанавливается на фильтры, корпус которых выполнен исключительно из металла.

Бандажный подогреватель фильтра: преимущества

  • устройство универсально – легко адаптируется под любой корпус фильтра;
  • проходимость элемента фильтрации – обеспечивается благодаря предпусковому растворению парафинов;
  • защита фильтра от переохлаждения – создается тепловой барьер, противостоящий потокам встречного холодного воздуха;
  • быстрое прогревание и минимум нагрузки на аккумулятор – тому способствует большая контактная площадь фильтра и нагревателя;
  • сохранение работоспособности при колебании сетевого напряжения в пределах 90-125%;
  • монтаж, конструкция и использование отличаются легкостью и простотой.

Что получает потребитель, установив бандажный подогреватель топлива?

  • Низкое потребление электроэнергии. Конструкция теплопроводящей поверхности разработана таким образом, что полностью исключает перегрев. При этом потребление электроэнергии от бортсети авто – оптимально.
  • Экономию. Установка подогрева не требует перехода на дорогостоящее зимнее топливо и приобретения присадок к нему.
  • Защиту двигателя. Его запуск при благоприятных условиях значительно продолжает эксплуатационный ресурс.

Купить бандажный подогреватель топлива – правильное решение. Делайте заказ и будьте уверены на дороге при любых погодных условиях!